Информационный портал!

Монолог и диалог презентация 5 класс

Описание слайда: Тест Первое в истории Китая единое государства возникло: а В XII в до. Титул «хуанди» означает: а Император б Вождь в Царь 3. Гробницу Цинь Шихуанди охраняли: а Деревянные войны б Глиняные войны в Каменные войны Описание слайда: 4. Китайский император — а Сын неба б Отец неба в Внук неба 5. Фактором, повлиявшим на развитие земледелия монолог и диалог презентация 5 класс китайцев, является освоение ими: а Араратской равнины б Паданской равнины в Великой Китайской равнины Описание слайда: Какова цель вашей дальнейшей деятельности? Какие средства вы можете использовать при достижении цели? Описание слайда: Чему учил Конфуций? Почему современные китайцы уважительно относятся к поучениям Конфуция? Какими изобретениями китайцев мы пользуемся сегодня? Описание слайда: Чему учил Конфуций? Почему современные китайцы уважительно относятся к поучениям Конфуция? Какими изобретениями китайцев монолог и диалог презентация 5 класс пользуемся сегодня? Описание слайда: Какие новые знания вы получили сегодня? Почему возникла необходимость получении этого знания? В чем были затруднения? Что помогло вам их преодолеть? Вы смогли открыть новые знания самостоятельно? Презентация для 5 класса с требованиями ФГОС. Коммуникативные УУД: — излагать свое мнение в монологе, диалогеаргументируя его, подтверждая фактами; — корректировать своё мнение под воздействием контраргументов. Личностные УУД: — осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать собственные мировоззренческие монолог и диалог презентация 5 класс. Познавательные УУД: — анализировать в т. Коммуникативные УУД: — излагать своё мнение в монологе, диалогеаргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии; — организовывать работу в паре, группе самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения ; — различать в речи другого мнения, доказательства, факты; г ипотезы, аксиомы, догматы, теории. Личностные УУД: — аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях в т. Регулятивные УУД: — определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической в т.


Коментарии:

    Презентация для 5 класса с требованиями ФГОС.





© 2003-2016 ok34.ru